Цели, задачи, положения

Цель: 

                 Фонд содействия развития Льняного дела им В.В.Живетина, был создан для продвижения и поддержки проектов, связанных с льняной отраслью от этапа сельскохозяйственного возделывания льна (долгуньца, межеумок, масличного), а также конопли до этапа их глубокой переработки. Данные культуры являются стратегически важным сырьем с широким спектром его дальнейшего применения в т.ч. обладают высоким потенциалом для экспортных целей, импортного замещения, внутреннего потребления в разных отраслях агропромышленного комплекса, а также ВПК.

Задачи:

Предпроектные и проектные изыскания от этапа идеи до ввода в эксплуатацию объектов промышленного назначения, стратегический и финансовый консалтинг и планирование развития отрасли в рамках, групп компаний, хозяйствующих субъектов и регионов по таким вопросам как:

·      Селекция и семеноводство;

·      Инженерные решения в области сельскохозяйственной техники, агрегатов, оборудования;

·      Инновационные технологические решения по глубокой переработке льна с использованием цифровых решений;

·      Консалтинг и образовательные программы для работников отраслей растениеводства и легкой промышленности;

·      Привлечение финансирования под проект с учетом наличия заинтересованности инвестиционных фондов и финансовых институтов развития как Российской Федерации так и иностранных участников

Положение об Экспертном Совете

1. Общие положения

1.1. Экспертный совет « Фонда содействия развития Льняного дела им В. В. Живетина » (далее – «Экспертный совет») является постоянно действующим экспертным органом при «Фонде содействия развития Льняного дела им В.В. Живетина» (далее – «ФСРЛД им В.В. Живетина»), созданным для формирования консолидированной позиции делового, экспертного и научного сообществ, а также институтов развития сферы государственно-частного партнерства (далее также – «ГЧП») по вопросам продвижения и поддержки проектов, связанных с льняной отраслью от этапа сельскохозяйственного возделывания льна (долгуньца, межеумок, масличного), а также конопли до этапа их глубокой переработки. Данные культуры являются стратегически важным сырьем с широким спектром его дальнейшего применения в т.ч. обладают высоким потенциалом для экспортных целей, импортного замещения, внутреннего потребления в разных отраслях агропромышленного комплекса, а также ВПК на территории Российской Федерации.

1.2. Деятельность Экспертного совета осуществляется на принципах добровольности, гласности и самостоятельности в принятии решений в рамках компетенции. Порядок деятельности Экспертного совета определяется настоящим Положением.

1.3. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Члены Экспертного совета обязаны ознакомиться с настоящим Положением.

1.4. Члены Экспертного совета принимают участие в деятельности Экспертного совета на общественных началах.

1.5. Положение об Экспертном совете утверждается Общим собранием. Изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются Общим собранием учредителей «ФСРЛД им В.В. Живетина» по согласованию с Председателем Экспертного совета. Иные документы, регламентирующие работу Экспертного совета, утверждаются Председателем.

1.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета, подготовку и проведение его заседаний осуществляет «ФСРЛД им В.В. Живетина» совместно с секретарем Экспертного совета.

2. Целеполагание и направления деятельности Экспертного совета

2.1. Целью деятельности Экспертного совета является формирование единой независимой экспертной платформы в сфере льноводства для консолидации усилий делового, экспертного и научного сообществ, а также институтов развития сферы.

2.2. Достижение цели, указанной в пункте 2.1 настоящего Положения, осуществляется посредством:

  • оказания экспертного содействия в научной, проектной, экспертной, информационной и иных видах деятельности
  • участия в выработке, а также публичном обсуждении стратегических инициатив по развитию сферы  льна
  • участия в проведении исследований развития сферы
  • участия в выработке и реализации приоритетных проектов
  • участия в процессе проведения экспертизы
  • участия в проведении регулярных стратегических экспертных сессий по вопросам льна на федеральном, межрегиональном (в пределах отдельных федеральных округов) и региональном уровнях;
  • участия в подготовке и сопровождении проектов
  • участия в публичных мероприятиях, направленных на развитие сферы льноводства, в том числе в проведении экспертных дискуссий, а также образовательных программах
  • участия в функционировании и развитии информационного ресурса
  • участия в формирование рейтингов (независимая оценка) участников проектов 
  • проведения анализа состояния правовой базы и подготовки предложений по развитию правового регулирования в сфере льна
  • участия в выработке предложений по устранению необоснованных административных барьеров для осуществления инвестиционной и иной хозяйственной деятельности при реализации (подготовке к реализации) -проектов.

3. Состав Экспертного совета и порядок его формирования

3.1. Экспертный совет состоит из Председателя Экспертного совета, заместителя Председателя Экспертного совета, секретаря Экспертного совета и экспертов (до 100 человек), вместе именуемых членами Экспертного совета.

3.2. Первый состав Экспертного совета утверждается Правлением фонда. В последующем изменения в составе Экспертного совета осуществляются на основании решений Председателя Экспертного совета в порядке, установленном настоящим Положением.

3.3. Председатель Экспертного совета, заместитель Председателя Экспертного совета и секретарь Экспертного совета избираются из числа членов Экспертного совета на его первом заседании сроком на один год. При этом члены Экспертного совета, Председатель вправе инициировать рассмотрение Экспертным советом вопроса о досрочном прекращении полномочий Председателя Экспертного совета, его заместителя, секретаря Экспертного совета и о назначении новых лиц на указанные должности.

3.4. Членами Экспертного совета могут являться граждане Российской Федерации и иностранные граждане, достигшие возраста 18 лет и имеющие высокий уровень компетенции в сфере, связанной с основной деятельностью фонда .

3.5. Членами Экспертного совета не могут являться лица, чье участие в работе Экспертного совета ограничено существующими соглашениями с работодателем.